Нужен какой-нибудь экспресс-туториал по ИИ на игровом движке (любом, желательно Godot) и обработкам коллизий. Я постоянно на этих моментах спотыкаюсь, когда берусь за изучение какого-либо движка, и меня это бесит.
Может кто что посоветовать?
Нужен какой-нибудь экспресс-туториал по ИИ на игровом движке (любом, желательно Godot) и обработкам коллизий. Я постоянно на этих моментах спотыкаюсь, когда берусь за изучение какого-либо движка, и меня это бесит. Может кто что посоветовать? 1 комментарий
|
@th3rdsergeevich я летом братишку попогружал в Godot по официальному руководству, и оно вроде ничего: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/first_2d_game/03.coding_the_player.html#preparing-for-collisions
https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/first_2d_game/04.creating_the_enemy.html
А ИИ (я понимаю, что речь о ботах, а не нейросетях) болото довольно-таки глубокое, я не знаю, насколько там вообще реален экспресс-туториал. Для сколько-нибудь серьёзного (сложнее, чем активироваться по дистанции и безусловно переть к ближайшей цели или просто шататься от стены к стене) я бы копал в сторону behavior trees, а их только из аддонов ставить, я подозреваю.
Если тебя интересует препятствия обходить, скорее всего тебе нужны навмеши: https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/navigation/navigation_using_navigationmeshes.html
@th3rdsergeevich я летом братишку попогружал в Godot по официальному руководству, и оно вроде ничего: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/first_2d_game/03.coding_the_player.html#preparing-for-collisions
https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/first_2d_game/04.creating_the_enemy.html