@devstorm бывает.
Сама часто с запасом беру, когда фотографирую. Обычно угадываю достаточный срок, чтоб его не нарушить и даже опередить (на разбор и минимальную обработку).
Но с той стороны народ тоже разный. Кто-то жаждет, чтоб ты назвал один день, хотя понимаешь, что меньше трех никак. Кто-то говорит, а мне не срочно, и готов ждать спокойно, даже если что.
А как клиента меня лично бесит неумение назвать адекватные сроки. Многие любят на этом этапе понтануться, а потом начинается, это не успел, форс-мажор, прочая белиберда. Ты знаешь, что делал бы это две н на дели, ты хуле 3 дня обещаешь? Или совсем с организацией плохо и если нормально по сроку сориентируешь, то и его просрешь?
@Chen_Qiaona к сожалению я как раз из таких. Я ни разу в жизни еще не назвал реалистичный срок. Всегда встаю на строну клиента и даю оптимистичные ему оценки, сам при этом никогда в них не укладываюсь. А если называю больше, то всё равно не укладываюсь и еще более стыдно от этого становится.