Email или имя пользователя:

Пароль:

Забыли пароль?
Konstantin Goncharov

Бывало ли у вас такое, что Исполнитель, который взялся за работу, и сказал что работа будет сделана за 5 дней, сделал всё за 3 дня? Или вы, как Исполнитель, обещали 14 дней, а сделали за 7
О_о

Такое вообще бывает или это мистика?

@rf @russian_mastodon @Russia @rur

7 комментариев
Blue

@devstorm@lor.sh @rf@mastodon.ml @russian_mastodon@mastodon.social @Russia@3zi.ru @rur@lor.sh не часто, но бывает. Мне кажется что со мной чаще чем в среднем по больнице, потому что я люблю накрутить задачу, навыдумывать решений проблем которые нередко не требовалось решать

D:\side\

@devstorm бывает, конечно. В очень многоэтапных, новых, внешне зависимых или по иным причинам нестабильных задачах хорошая практика закладывать некоторый запас времени на непредвиденные последствия, во всяком случае если клиента больший срок не напрягает.

А ещё бывает, так накроет режимом деловой колбасы, что неделю дел закрываешь за один день.

А ещё бывает, что находишь новый инструмент или технику, который экономит время, но поскольку ещё не знаешь, что от него ждать, эту экономию (пока) не закладываешь в оценку.

@devstorm бывает, конечно. В очень многоэтапных, новых, внешне зависимых или по иным причинам нестабильных задачах хорошая практика закладывать некоторый запас времени на непредвиденные последствия, во всяком случае если клиента больший срок не напрягает.

А ещё бывает, так накроет режимом деловой колбасы, что неделю дел закрываешь за один день.

Chen_Qiaona

@devstorm бывает.
Сама часто с запасом беру, когда фотографирую. Обычно угадываю достаточный срок, чтоб его не нарушить и даже опередить (на разбор и минимальную обработку).
Но с той стороны народ тоже разный. Кто-то жаждет, чтоб ты назвал один день, хотя понимаешь, что меньше трех никак. Кто-то говорит, а мне не срочно, и готов ждать спокойно, даже если что.

А как клиента меня лично бесит неумение назвать адекватные сроки. Многие любят на этом этапе понтануться, а потом начинается, это не успел, форс-мажор, прочая белиберда. Ты знаешь, что делал бы это две н на дели, ты хуле 3 дня обещаешь? Или совсем с организацией плохо и если нормально по сроку сориентируешь, то и его просрешь?

@devstorm бывает.
Сама часто с запасом беру, когда фотографирую. Обычно угадываю достаточный срок, чтоб его не нарушить и даже опередить (на разбор и минимальную обработку).
Но с той стороны народ тоже разный. Кто-то жаждет, чтоб ты назвал один день, хотя понимаешь, что меньше трех никак. Кто-то говорит, а мне не срочно, и готов ждать спокойно, даже если что.

Konstantin Goncharov

@Chen_Qiaona к сожалению я как раз из таких. Я ни разу в жизни еще не назвал реалистичный срок. Всегда встаю на строну клиента и даю оптимистичные ему оценки, сам при этом никогда в них не укладываюсь. А если называю больше, то всё равно не укладываюсь и еще более стыдно от этого становится.

Chen_Qiaona

@devstorm не буду писать, что надо над собой работать... Это бесполезное заявление.
Но главное тогда не увиливать от контакта, оставаться на связи, объяснять и переносить. Хоть это и неприятно морально. И сделать нормально в итоге. В обозримом периоде.

Просто когда называешь другой срок, люди тоже как-то планируют дальнейшие шаги, возможно кому-то что-то обещают, в итоге тоже оказываются обманщиками против своей воли.

Иногда это не критично, а порой от этого очень много зависит. Можно сильно людей подставить. Зависит же от вида деятельности.

Немного спасают официальные договора... Но тоже... Так... Смотря по стервозности заказчика и бессовестности исполнителя...

@devstorm не буду писать, что надо над собой работать... Это бесполезное заявление.
Но главное тогда не увиливать от контакта, оставаться на связи, объяснять и переносить. Хоть это и неприятно морально. И сделать нормально в итоге. В обозримом периоде.

Просто когда называешь другой срок, люди тоже как-то планируют дальнейшие шаги, возможно кому-то что-то обещают, в итоге тоже оказываются обманщиками против своей воли.

Наверх