#Google, #Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы:
Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что #ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, #рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом #потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». #ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников».


#privacy #lang_ru @Russia